Фото: pxhere.com
Позвонившая сообщила, что после подключения ее индивидуального дома к газу она как неработающий пенсионер подала документы в соцзащиту на компенсацию расходов по внутридомовому оборудованию. И получила отказ.
«Дело в том, что покупку мы делали через маркетплейс, – пояснила женщина. – У меня личного кабинета там нет, поэтому я попросила невестку. Мы оформили заказ, выбрали котел. Я перевела деньги со своего счета на карточку невестки. Соцзащита говорит – получается по документам, что купила невестка, а не я. Перевод с моей карты ничего не доказывает. На этом основании мне отказали. Как быть в этой ситуации, есть ли возможность получить компенсацию?»
Глава региона напомнил о типовых правилах, где указан набор документов, чтобы компенсировать расходы на приобретение газового внутридомового оборудования. Но случай не тупиковый.
«Оплату произвели не вы, но есть факт перевода, и я думаю, что этот вопрос мы решим», – обнадежил заявительницу губернатор и пообещал написать резолюцию – оказать максимальную помощь и содействие с учетом возникших нюансов.