Главная Блоги Сергей Тищенков: «Жители Первомайского всегда могут рассчитывать на помощь с нашей стороны»

Сергей Тищенков: «Жители Первомайского всегда могут рассчитывать на помощь с нашей стороны»

Чаще всего к руководству Первомайского поселения граждане обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений. Такие данные привел в беседе с «Вестями» глава муниципальной администрации Сергей Тищенков.

– Сергей Иванович, какими способами жители могут обратиться в администрацию поселения и лично к вам?

– Таких способов несколько. К примеру, прислать обращение по электронной почте или самим прийти на прием. Единственное условие – вопрос должен относиться к компетенции нашей администрации. Личные приемы граждан дают возможность оперативно реагировать на острые социальные, экономические, правовые и бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте.

Еще один путь – воспользоваться единой цифровой платформой «Решаем вместе», которую мы внедрили, исполняя поручения президента России. Этот инструмент позволяет повысить качество обработки сообщений в органы власти, быстрее реагировать на злободневные вопросы и решать их. Особенно это касается сельской местности.

Другой способ рассказать о трудностях – система «Инцидент менеджмент».

– Как она работает?

– Сначала необходимо, чтобы жители проблему «озвучили», то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается «Инцидент менеджмент», который и проследит за тем, чтобы вопрос был решен. То есть, речь идет о реагировании на жалобы в соцсетях. Система автоматически направляет обращения компетентному исполнителю в профильную структуру. Через некоторое время пользователь получает ответ.

– Это удобно, и не нужно тратить время на поход в администрацию…

– С такой целью и работает электронная платформа. Наряду с другими механизмами она обеспечивает прямой диалог между властью и гражданами, позволяет оперативно выявлять и устранять недостатки в благоустройстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожной инфраструктуре, быстро реагировать на сообщения через соцсети.

– По каким темам с начала этого года больше всего поступило обращений? Отличаются ли они от прошлогодних?

– Тематика запросов в целом остается стабильной. Больше всего их в сферах ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений.

– Как администрация реагирует на запросы граждан?

– Мы стараемся своевременно и качественно решать проблемы. Только при постоянном диалоге с жителями и контроле принимаемых решений муниципальная власть может быть эффективной.

Беседовал Михаил КОЗЛОВ

Комментарии
0
Рекомендуем:
03 мая 5 мая — Пасха – Светлое Христово Воскресение
В муниципалитетах
03 мая Пришел Первомай – ворота открывай!
Новости Ленинградской области
03 мая Быстрым бегом к быстрым шахматам: Ленобласть посвятит выходные спорту
Новости Ленинградской области
03 мая В Ленобласти стартовала акция «Страна героев»
Новости Ленинградской области
03 мая Ленобласть избавляется от долгостроев
Новости Ленинградской области
03 мая Нацпроект помогает бизнесу
Новости Ленинградской области
03 мая Страна людьми славится!
03 мая 5 мая – День городов воинской славы
Власть
03 мая Сергей Тищенков: «Первомайцы показали, что хотят жить в красивом мире»
Власть
03 мая Дмитрий Майоров: «Новодевяткинцы не подвели в грамотности»
Власть
03 мая Татьяна Толстова: «В Ленобласти зарегистрировано более 20 тысяч многодетных семей»
Криминальные вести
03 мая В Новом Девяткино хамоватые подростки подрались с мужчиной
Криминальные вести
03 мая Автобус с 50 рабочими вылетел в кювет под Кингисеппом
Криминальные вести
03 мая В Аннолово мальчик выстрелил себе в руку
Криминальные вести
03 мая В Заборье пьяный стрелял в бывшую супругу
Криминальные вести
03 мая Неоднократно судимый житель Кингисеппа пойман на грабеже
Криминальные вести
03 мая Вор-рецидивист задержан по подозрению в изнасиловании
Криминальные вести
03 мая 20-летней жительнице поселка Цвелодубово грозит уголовка за кражу
^