Главная Дорогие мои старики Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?

Предъявите билет! Что я мог сказать в ответ?

О неприятной ситуации в вагоне электрички рассказал в своем письме наш читатель из поселка Романовка Всеволожского района Евгений Григорьев.

Фото: pxhere.com

 

Евгений Васильевич – постоянный пассажир электропоездов на Ириновском направлении, и недавно он стал свидетелем такой сцены. «К мужчине, который ехал в одном вагоне со мной, подошла контролерша и попросила билет, – рассказывает пенсионер. – Пассажир протянул бумажку, которая оказалась не билетом, а чеком, выданным аппаратом по продаже билетов. Контролерша выдвинула ультиматум – либо предъявите билет, либо платите за поездку. И никакие доводы изумленного мужчины о том, что он ее уже оплатил, не подействовали. Дама была непреклонна – чек не является билетом, по нему ехать нельзя!»

Ситуация, действительно, нелепая. Пассажир поездку оплатил, но на руках у него оказался только чек, который не имеет силы билета. Евгению Васильевичу понятно, как такое могло произойти, ведь ему часто приходится покупать билет в терминале, установленном рядом с кассой – так проще и быстрее. Но есть нюанс, о котором не все пользователи таких аппаратов ведают.

«После того как вы оплатили поездку, из терминала сначала выходит чек, и только через паузу в несколько секунд выползает билет, – объясняет пенсионер. – Вот об этой паузе некоторые понятия не имеют! Те, кто впервые пользуются терминалом или опаздывают на поезд, хватают чек и тут же бегут к платформе, не дождавшись выхода билета. Вот так они и остаются формально не обилеченными, хотя деньги заплатили».

Возвращаясь к инциденту в электричке, Евгений Григорьев добавляет, что тот пассажир стал объяснять контролерше, что у него плохое зрение, а на чеке написано мелким шрифтом, и даже при большом желании он не смог бы разглядеть в сумерках текст. Мужчина подумал, что это и есть билет, и побежал с ним к платформе. А секунд через пять (для торопящихся это довольно продолжительная пауза) аппарат выдал билет, который так и остался «висеть» на терминале, никому не нужный.

Автор письма просит ведомства, отвечающие за железнодорожную инфраструктуру, взять во внимание этот вопрос и модернизировать аппараты по продаже билетов.

«Было бы лучше, чтобы сначала из агрегата выходил билет, а уже потом чек, – предлагает читатель. – Тогда и описанных мною казусов не станет».

Читательские письма тем и ценны, что в них содержатся дельные предложения, которые вносят в нашу жизнь больше здравого смысла.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Новости Ленинградской области
15 мая Ленобласть отпраздновала День Победы
Новости Ленинградской области
15 мая Долгожданные +20!
Власть
15 мая Новый состав Правительства России
Новости Ленинградской области
15 мая Автокатастрофа с рухнувшим с моста автобусом унесла жизни семи человек
Новости Ленинградской области
15 мая Поручение губернатора – помогать волонтерам СВО – выполняется
15 мая Проект Народного фронта «Всё для Победы!» объявляет сбор средств
Власть
15 мая Ольга Кротова: «В Кировске появилось «Место встречи закатов»
Новости Ленинградской области
15 мая Геоглиф «Искра» восстановлен
Новости Ленинградской области
15 мая Крошик и Шлиссик переехали на дачу
Власть
15 мая Вера Пыжова: «Мы объединили наши усилия на благо родного Коммунара»
Дорогие мои старики
15 мая Почему Джек не улетел?
Дорогие мои старики
15 мая «Помогите вернуть мои миллионы!»
Здоровье
15 мая Что у тебя на губах?
Подворье
15 мая Чтоб все зеленушки взошли дружно
Подворье
15 мая Лунный календарь на 15–21 мая
15 мая Выводим сметану на чистую воду
15 мая Варись и не крошись
Люди и судьбы
15 мая Они себя мнили хозяевами Ропши
^