Коллаж Ирины МАКСИМЕНКО
22-летняя Тонда Дикерсон работала официанткой в сетевом круглосуточном ресторанчике Waffle House, расположенном на обочине одной из трасс в американском штате Алабама. Один из завсегдатаев по имени Эдвард, который каждый день заходил туда ужинать, имел обыкновение вместо чаевых дарить сотрудникам лотерейные билеты.
В одно прекрасное утро, сверив цифры на очередном билетике от Эдварда с объявленными по телевизору, Тонда обомлела: она стала миллионершей.
Девушка тут же уволилась и отправилась за выигрышем. Душа ликовала. Ей больше не надо будет ютиться с мужем и 9-летним сыном от предыдущего брака в трейлере на участке отца, она купит большой дом с бассейном, красивую машину, подарит часть денег родне… Но радужным планам не суждено было сбыться.
Сперва оказалось, что после вычета всех налогов Тонде выдадут «чистыми» не десять миллионов, а всего лишь около пяти. Затем расторопные коллеги потребовали поделить выигрыш на всю бригаду. Они заявили (и это было правдой), что все чаевые по давней устной договоренности официанты делили поровну, а, стало быть, и деньги от лотереи должны принадлежать всем. Свои претензии на куш предъявил и даритель лотерейного билета Эдвард: по его версии, официанты обещали поделиться с ним в случае крупного выигрыша. Вместо исполнения заветных желаний начались суды.
Далее последовал развод с мужем, и тот потребовал свою долю полученных Тондой в период брака денег. В разгар этой канители к девушке заявился бывший супруг, отец ее ребенка, отсидевший в тюрьме за грабеж. Он судиться не планировал, а поступил проще: затолкал Тонду в свою машину, отвез в безлюдное место, приставил нож к горлу и предложил выдать ему пару миллионов. Встреча завершилась не в его пользу: Тонда ранила его из пистолета, который лежал в ее сумочке. Выстрел был самообороной, но это тоже предстояло доказать в суде.
Наконец, еще одну тяжбу с «миллионершей» затеяла налоговая служба. Выяснив, что примерно половину выигранных денег она отдала родным, там потребовали вернуть налог с подарка, сумма составила без малого миллион долларов.
В конечном итоге Тонда вышла победительницей из всех процессов, кроме того, что был связан с налогами, но изрядно потратилась на адвокатов и чувствовала себя полностью опустошенной.
По материалам издания Unilad (США)