Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Власть
14 октября Ответы на вопросы, поступившие Губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко (15.10)
Новости Ленинградской области
14 октября В небе стаек паутинки, дождь и первые снежинки…
Власть
14 октября Ленинградская область увеличила до 2 800 000 денежные выплаты контрактникам
Новости Ленинградской области
14 октября «Папа, я рядом!»
Власть
14 октября Александр Соклаков: «У района есть надежный фундамент и прекрасное будущее»
Дорогие мои старики
14 октября Ленинградцам серебряного возраста — активное долголетие
Дорогие мои старики
14 октября «Осень вдохновила меня на творчество»
Дорогие мои старики
14 октября «Я онемела…»
Дорогие мои старики
14 октября «Шарлатаны оставили меня без денег!»
Новости Ленинградской области
14 октября На страже порядка
Калейдоскоп
14 октября Продается замок на берегу моря – недорого
Подворье
14 октября Георгины. Когда копать и как хранить
Подворье
14 октября Лунный календарь на 15–21 октября
Калейдоскоп
14 октября С чистого листа не получилось
Калейдоскоп
14 октября Привет из-за семи морей
Калейдоскоп
14 октября «Толстая» победа
Истории любви
14 октября «Ее любовь хранит меня»
Народный календарь
14 октября Андрон может шестом небо достать, совком звезды почерпнуть
^
Во время посещения Электронной версии газеты «ВЕСТИ», сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.