Фото: pxhere.com
«Здравствуйте, уважаемые работники редакции! – пишет пенсионерка. – Я из детей войны, ветеран труда, награждена медалью за долголетний добросовестный труд, имею инвалидность, мне 86 лет. «Вести» выписываю с 2010 года, но обращаюсь к вам впервые, так как моему терпению настал предел».
Зинаида Егоровна рассказывает, что живет она в неотапливаемом многоквартирном доме на пятом этаже. Когда на улице минус 18, в квартире воздух с трудом прогревается до плюс 15, а если за окнами минус 20, то дома – плюс 12. При этом квартира считается благоустроенной. Подобный «климат» – и у соседей.
«В 2003 году у нас сняли паровое отопление и поставили электрообогреватели, которые давно уже пришли в негодность, – объясняет историю вопроса автор письма. – Я покупаю вещи потеплее, чтобы согреться, по квартире хожу в валенках. Хорошо, что можно немножко погреться у газовой плиты. Как дальше доживать, не знаю».
Живет Зинаида Егоровна одна, коммунальные платежи вносит каждый месяц исправно, ее квартира приватизирована. И уже 20 лет жильцы «холодного» дома слышат от местной власти, что нормальное отопление – дело времени.
«Похоже, что администрация Янегского поселения о нас попросту забыла, – делает неутешительный вывод пенсионерка. – Живем как во времянке. При этом ежемесячно платим 488 рублей за капремонт дома, но когда последний раз ремонтировали подъезд, уже никто не помнит».
Обидно Зинаиде Егоровне за такое отношение к людям и, прежде всего, к старикам. «Мы же трудились, растили детей. Я вырастила четверых. У меня 42 года беспрерывного трудового стажа. Собрала бы подписи, но с трудом передвигаюсь. Прошу, если можно, напечатайте мое письмо в газете – возможно, что-нибудь сдвинется».
Молчать о таких случаях не нужно, и Зинаида Егоровна правильно сделала, что рассказала о наболевшем. Теперь слово – за муниципальной администрацией.