Для того, чтобы обратиться к виртуальному помощнику надо с помощью мобильного устройства отсканировать QR-код на стикерах, которые с недавних пор размещены в пригородных поездах СЗППК. Он позволяет перейти на страницу официального сайта компании с самыми популярными разделами.
В разделе «Расписание» можно в онлайн-режиме отследить время отправления и прибытия электропоездов компании. Раздел «Вопрос-ответ» собрал развернутые ответы на самые часто задаваемые вопросы от пассажиров. На странице «Туризм» рассказывается обо всех туристических продуктах компании, и содержится подробная инструкция о том, как ими воспользоваться. Раздел «Контакты» содержит информацию о способах связи с руководством и ссылки на официальные ресурсы компании в соцсетях.
Компьютерные технологии набирают популярность среди пассажиров электричек. По данным СЗПК, в этом году рост продаж билетов на пригородные поезда в мобильных приложениях составил около 50% к 2021 году, а в приложении «РЖД Пассажирам» – почти в два раза.
«Мы решили не отступать от цифрового курса и сделать так, чтобы у каждого нашего пассажира была возможность оставить обратную связь о деятельности компании, высказать пожелания или указать на недочеты. Думаю, так называемый «виртуальный помощник» сможет не только облегчить построение диалога, но и позволит пассажирам лучше познакомиться с услугами компании», – отметил генеральный директор АО «СЗППК» Артем Мирон.