Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Блоги
12 ноября Александр Соклаков: «Зима все ближе, но в Приозерье всегда горячая пора»
В муниципалитетах
19 ноября Виллозским остановкам добавят комфорта
В муниципалитетах
19 ноября «Мне отказали в компенсации за газовое оборудование»
В муниципалитетах
19 ноября Дороге в Ушаках нужен тротуар
В муниципалитетах
19 ноября Шум от газового генератора не дает спать жителям Сиверского
В муниципалитетах
19 ноября «Поможем вам максимально»
Новости Ленинградской области
19 ноября Время первых снеговиков
В муниципалитетах
19 ноября «Нас отрезали от пляжа»
В муниципалитетах
19 ноября «Третья неделя без воды»
Новости Ленинградской области
19 ноября Снежный штаб Ленобласти приступил к работе
Новости Ленинградской области
19 ноября Страна людьми славится!
Дорогие мои старики
19 ноября «У меня чуть сердце не оборвалось!»
Дорогие мои старики
19 ноября «Хапуны совсем обнаглели!»
Дорогие мои старики
19 ноября С миру по сотне – мошеннику добыча
Подворье
19 ноября Зима на пороге. Начинаем сеять
Подворье
19 ноября Лунный календарь на 19–25 ноября
Калейдоскоп
19 ноября «Осторожно, мат!»
Калейдоскоп
19 ноября Точка возврата
^
Во время посещения Электронной версии газеты «ВЕСТИ», сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.