Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Новости Ленинградской области
21 июня Старт производственной бизнес-акселерации в Ленобласти
21 июня Ответы на вопросы,
21 июня «Вспомним всех поимённо, горем вспомним своим...
21 июня 22 июня – день памяти и скорби – День начала Великой Отечественной войны
21 июня В Ленобласти – спортивное лето
21 июня В грантах губернатора мелочей не бывает
21 июня Деньги и законы
21 июня Ленинградцев познакомят с театральной историей Выборга
21 июня Дети участников СВО из Ленобласти отправились в путешествие в Белоруссию
21 июня Не запутайтесь во Всемирной паутине!
Новости Ленинградской области
21 июня «Ленинградская область осиротела»: не стало Юрия Голохвастова
21 июня Безопасность в регионе – на контроле
21 июня Все больше подростков дружат с законом
Развлечения
21 июня Сотрудница гипермаркета в Тосно пойдет под суд по делу о подкупе
Криминальные вести
21 июня Три резонансных ДТП в один день
Криминальные вести
21 июня Одному из хулиганов, напавших на дворника, грозит уголовка
Криминальные вести
21 июня Выезд на встречку закончился смертью женщины-водителя
Новости Ленинградской области
19 июня Пираты в Ладоге: в Ленобласти нашли корабль XIX века со зловещим символом
^