– Тамара Александровна, о чем были обращения на горячую линию, которую вы проводили в начале февраля? И много ли их поступило?
– За четыре дня мы получили 15 обращений из пяти муниципальных районов и Сосновоборского городского округа. Больше всего звонков поступило из Гатчинского района. Жалобы касались в основном качества еды.
– Что не устраивает позвонивших?
– Заявители рассказывали, что пища в образовательных организациях невкусная, однообразная, некачественная, блюда остывают к обеду, а после столовой у детей зачастую болит живот. Качество питания в школах оставляет желать лучшего.
– Какие меры вы приняли, получив такую информацию?
– Ни одно обращение не осталось без внимания. Информацию о нарушениях мы направили в Роспотребнадзор Ленинградской области и в администрации муниципальных образований. Дальше специалисты должны провести проверку и принять меры реагирования. Кроме того, мы выявили на сайтах некоторых школ недостоверные либо неактуальные сведения по питанию, о чем уведомили руководителей этих учреждений.