Таким вопросом задается читательница «Вестей» из поселка Назия Кировского района Ленинградской области Вера Свеженцева.
Вера Николаевна рассказывает в письме о невежливом отношении, с которым ей приходится регулярно сталкиваться в одном из магазинов известной торговой сети.
«В торговых помещениях грязь, корзины раскиданы, где попало, – пишет читательница. – Продавцы хамят, разговаривают с покупателями на повышенных тонах, не хотят обслуживать, советуют идти в другие магазины. На мой взгляд, кто-то должен провести с работниками этого комплекса воспитательную работу. Причем, со всеми – начиная с уборщицы и кончая заведующей».
Справедливости ради надо заметить, что и среди покупателей есть далеко не ангелы – хамство бывает с обеих сторон. Но если речь идет о грубом отношении со стороны продавцов как о привычном в этом магазине явлении, то нужно составить жалобу в письменном виде и отправить ее в Роспотребнадзор Ленинградской области по адресу: 192029, г. Санкт-Петербург, ул. Ольминского, д. 27. На официальном портале службы www.rospotrebnadzor.ru есть раздел «Для граждан», где в подразделе «Обращения граждан» также можно оставить жалобу.
Как справиться с хамством, и не только в магазинах – вопрос, действительно, не праздный, и однозначного ответа на него нет. Ведь если хамить в ответ – раззадоривать грубиянов, а молчать – поощрять хамское поведение. Многое зависит от конкретной ситуации. Поэтому каждый должен решить сам, как ему лучше поступить в том или ином случае.
Михаил КОЗЛОВ
15 июля
Как справиться с хамством в магазинах?
Комментарии
0