Главная Работа – помогать: каждые две секунды абоненты говорят спасибо операторам «Ростелеком Контакт-центра»

Работа – помогать: каждые две секунды абоненты говорят спасибо операторам «Ростелеком Контакт-центра»

В 2025 году «Ростелеком Контакт-центру» исполняется 30 лет. Сегодня компания входит в топ-3 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России, постоянно внедряет инновационные решения для работы с абонентами, в том числе на базе ИИ и больших данных.

Операторы на 26 региональных площадках в 19 городах ежегодно обрабатывают свыше 100 млн обращений. Самые большие филиалы — Липецк (838 человек), Кострома (820) и Чебоксары (781). Растет один из самых важных показателей — положительная обратная связь от абонентов. В 2025 году более 2 млн раз в месяц сотрудникам говорят «спасибо», «благодарю» и другие слова признательности — это каждый второй пользователь массового сегмента и 60% бизнес-сегмента. Среди обратившихся в контакт-центр представителей малого и среднего бизнеса удовлетворенность составляет 92% (на 7% выше средних показателей по рынку).

Сегодня «Ростелеком Контакт-центр» обслуживает клиентов страховых компаний, банковской сферы и медицинских организаций, обеспечивает техническую поддержку пользователей Госуслуг, а также физических лиц — абонентов «Ростелекома». За последние 10 лет компания реализовала более 250 уникальных федеральных проектов, таких как поддержка Единого государственного экзамена, единого дня голосования, ежегодная горячая линия Деда Мороза и другие.

В «Ростелеком Контакт-центре» работает 7 тысяч сотрудников всех возрастов, 232 из них — ровесники компании, которые в этом году отметили 30-летие. Самому молодому сотруднику — 14 лет, самому опытному — 70. Четыре человека прошли с компанией почти весь путь ее развития, их стаж работы превышает 25 лет.

Благодаря использованию цифровых технологий стал возможен гибридный формат работы: три четверти операторов работают дистанционно. Компьютеры сотрудников интегрированы в ИТ-контур компании, через который контролируется рабочий процесс и обеспечивается надежная защита данных. Удаленный формат работы позволяет расширить географию набора сотрудников без снижения качества обслуживания. Виртуальные рабочие места «Ростелеком Контакт-центра» расположены уже более чем в 1,5 тыс. населенных пунктах 82 регионов — от Балтийска на западе до Анадыря на востоке.

Операторам активно помогает ИИ, что повышает качество и оперативность обслуживания. Скорость получения ответов благодаря использованию LLM (больших языковых моделей) увеличилась в семь раз, эффективность постобработки обращений (действий операторов после завершения звонка) возросла за счет внедрения ИИ-агентов на 50–80%.

Александр Святец, генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»:
«История “Ростелеком Контакт-центра” началась в 1995 году с легендарной справочной службы “09” и небольшого центра, где работала пара десятков операторов. За три десятилетия компания превратилась в один из крупнейших контакт-центров страны, объединяющий профессионалов и передовые технологии, которые изменили подход к клиентскому сервису. Разработанные “Ростелеком Контакт-центром” продукты высоко оцениваются в профессиональном сообществе и внесены в реестр российского программного обеспечения. Мы продолжаем совершенствовать внутренние бизнес-процессы и внедрять инновации для того, чтобы оставаться надежным поставщиком услуг и работодателем».

Фото: pxhere.com

 

Реклама.

ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388, erid:2VSb5w4Z5C5

Комментарии
0
Рекомендуем:
18 декабря Работа – помогать: каждые две секунды абоненты говорят спасибо операторам «Ростелеком Контакт-центра»
Новости Ленинградской области
15 декабря Энергия молодых
Новости Ленинградской области
15 декабря Помощь, которая всегда рядом
Новости Ленинградской области
17 декабря Особый класс для «особенных» детей
Новости Ленинградской области
17 декабря Пенсионеры знают, где в Ленобласти можно найти следы палеолита
Новости Ленинградской области
17 декабря Комфорт и безопасность в пути
Новости Ленинградской области
14 декабря Ход чемпиона
Новости Ленинградской области
17 декабря От сфинкса до пришельцев и великана: ТОП-15 кошачьих пород
Ленинградская область: наш общий дом
17 декабря Ответы на вопросы, поступившие Губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко
Погода на неделю
17 декабря Отдыхаем от шапок и шарфов
Развлечения
17 декабря ВОЗВРАЩЕНИЕ В «СТАРУЮ» ЖИЗНЬ
Подворье
17 декабря ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА 17 – 23 декабря
Подворье
17 декабря Зимний уход за растениями, чтобы к весне они были в отличной форме
Истории любви
17 декабря Письмо с башмачком
Развлечения
17 декабря РАСПРАВА «В ОСОБНЯКЕ МОНСТРОВ»
Развлечения
17 декабря БРАК – КРЕПЧЕ ДУБА
Народный календарь
17 декабря ПОСЛЕ СПИРИДОНА ХОТЬ НА ВОРОБЬИНЫЙ СКОК, ДА ПРИБУДЕТ ДЕНЕК
Погода на неделю
17 декабря Прогноз погоды с 17 по 23 декабря
^
Во время посещения Электронной версии газеты «ВЕСТИ», сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.