Фото: pxhere.com
Анна Дмитриевна позвонила к нам по номеру редакционного телефона. В трубке – взволнованный голос: «Здравствуйте! Хочу, чтобы все знали, как обращаются с пожилыми людьми некоторые контролерши в электричках. В субботу я ехала в пригород к родственникам. А так как на станции, откуда я отправилась, нет кассы, то билет надо было покупать у сотрудника поездной бригады. Я села и стала читать книгу, ожидая, что скоро ко мне подойдут».
Мерно стучали колеса поезда, за окном проносились зимние пейзажи. Мысли занимал увлекательный сюжет романа. Настроение пассажирки было хорошим, пока к ней не подошла работница железной дороги.
«Я сообщила ей, с какой станции еду и поднесла банковскую карточку к аппарату, который билетерша мне протянула, – продолжила расстроенная пенсионерка. – Да не просто протянула, а сунула прямо в нос. Из-за этого мне было неудобно расплачиваться, и я попросила чуть отодвинуть прибор. «Ничего с вами не сделается!» – ответила контролерша и еще ближе придвинула аппарат. Причем вокруг было довольно много свободного пространства, и ей ничего не стоило немного отодвинуться. В итоге настроение испорчено, и я до сих пор не понимаю, что могло вызвать такую реакцию на мою просьбу».
Возможно, у «женщины с прибором» тот день не задался, и ее все раздражало. Но ведь пассажиры в этом не виноваты.