Главная Подарок под елку: «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

Подарок под елку: «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов

«Ростелеком» выпустил обновленную версию мобильного приложения для пользователей домашнего интернета, мобильной связи и других сервисов. Реализованные доработки повышают удобство и стабильность работы сервиса.

Фото предоставлено ПАО «Ростелеком»

 

Это самое масштабное обновление за все время существования мобильного приложения провайдера. В новой версии добавлено сквозное нижнее меню, которое обеспечивает быстрый доступ к нужным разделам. Это упрощает навигацию, сокращая количество дополнительных шагов.

На главный экран вынесено больше полезной информации — например, тарифы, подписки и опции. Теперь пользователю всегда видно, сколько минут, гигабайт и СМС у него осталось в активе. Упрощен процесс оплаты, а также добавлена поддержка SberPay — пополнять счет стало удобнее. Всего в личном кабинете мобильного приложения абонентам сейчас доступно более 130 разных операций.

Евгения Зимина, директор по работе с массовым сегментом МРФ «Северо-Запад» ПАО «Ростелеком»:

«Мобильное приложение — один из ключевых способов для быстрого доступа к информации. Современный пользователь проводит в смартфоне в среднем 4 часа — по работе, для общения или развлечений. Поэтому удобно иметь возможность быстро заплатить за интернет или мобильную связь, проверить остатки по пакетам и оставить заявку на подключение прямо в телефоне, без необходимости переходить между разными приложениями или “уходить” на сайт. А интуитивно понятный интерфейс позволит абонентам быстро находить то, что нужно».

Также в новую версию приложения добавлена опция бесплатной проверки утечки данных пользователя на сторонних ресурсах. Решение позволяет узнать, какая личная информация попала в открытый доступ, а также получить рекомендации по безопасному хранению данных в Сети.

Стабильность работы приложения на платформах iOS и Android поддерживается благодаря кросс-платформенной разработке. Оптимизирована архитектура и кодовая база сервиса, влияющие на его производительность, благодаря чему приложение стало работать быстрее.

Новая версия мобильного приложения создана на основе единой дизайн-системы «Ростелекома». Это упрощает работу с разными витринами оператора, формируя единый пользовательский опыт для абонентов. Сегодня приложением регулярно пользуются несколько миллионов абонентов, ежемесячно они совершают 270 млн операций. После запуска новых функций число активных пользователей обновленной версии приложения выросло на 8%. Благодаря повышению его удобства на 32% выросло количество операций на одного человека.

 

Реклама.

ПАО "Ростелеком", ИНН 7707049388, erid: 2VSb5wMERW8

Комментарии
0
Рекомендуем:
Новости Ленинградской области
18 декабря Меры поддержки бизнеса в личных кабинетах налогоплательщиков Ленобласти
Новости Ленинградской области
18 декабря Продлеваются «зонтичные» поручительства Корпорации МСП
Новости Ленинградской области
17 декабря Обучающий курс «Азбука предпринимателя»
Новости Ленинградской области
18 декабря Туризму – больше профессионализма
Новости Ленинградской области
18 декабря График выплаты пенсий, ЕДВ и социальных выплат в январе 2025 года
Власть
18 декабря Всё для Победы: Ленобласть исполняет поручения Президента
Власть
18 декабря Расширенное заседание Общественной палаты Ленинградской области
Дорогие мои старики
18 декабря «Бывшая и новая жена моего внука дружат и горя не знают»
Дорогие мои старики
18 декабря «Мне вдолбили в голову такую глупость…»
Подворье
18 декабря И выпал «снег»
Подворье
18 декабря Правильные семена – большой урожай
Подворье
18 декабря Лунный календарь на 18–24 декабря
Калейдоскоп
18 декабря Стильный Новый год
Калейдоскоп
18 декабря Секрет идеальной формы
18 декабря Подарок под елку: «Ростелеком» обновил мобильное приложение для абонентов
Власть
18 декабря Александр Кялин: «Год был сложным, но стабильным»
Калейдоскоп
18 декабря «И, конечно, припевать лучше хором…»
Калейдоскоп
18 декабря Ей бы в куклы играть!
^