Главная Дорогие мои старики Почему Джек не улетел?

Почему Джек не улетел?

Интересной закономерностью, связанной с полетами на пассажирских авиалайнерах, делится пенсионер из Всеволожска Андрей Привалов.

Коллаж Ирины МАКСИМЕНКО

Однажды наш читатель зашел в кафе, где на подоконнике лежало несколько настольных игр, чтобы посетители могли с пользой провести время в ожидании заказа.

«Одна из этих игр привлекла моё внимание, – пишет Андрей Владимирович. – Это были картонные карточки, с одной стороны которых размещался вопрос, а на другой – ответ. Первая же карточка показалась мне весьма любопытной». 

Вопрос, который заинтересовал мужчину, касался пассажирской авиации. Точнее – боязни полетов.

«Как бы рано Джек ни прибыл в аэропорт, он поднимается на борт самолета последним. Почему?» – приводит содержание спрашивающей стороны картонки автор письма.

Здесь вы можете остановиться и дальше пока не читать. Попытайтесь сами найти правильный ответ.

Перебрали несколько версий? Тогда вперед! Сторона с ответом приводит любопытный факт – практически на любом рейсе обязательно найдется несколько пассажиров, которые, имея на руках билеты, не прибыли к вылету. Кто-то застрял в пробке, кто-то почувствовал себя плохо в последний момент, кого-то не пропускает таможня.

«По статистике, на рейсах, закончившихся катастрофой, число таких «потерявшихся» пассажиров заметно больше обычного, – делится тем, что узнал, читатель. – Эта удивительная закономерность касается любых катастроф, не только авиационных, и не имеет рационального объяснения».

Как следует из игровой карточки, первым любопытную статистику привел еще в 1958 году американский социолог Стаунтон. А упомянутый в начале письма Джек, страдающий аэрофобией, когда-то узнал об этом.

«Поэтому каждый раз перед вылетом он ждет до последнего, и, когда уже остается несколько минут, интересуется на стойке регистрации, сколько пассажиров не прибыли на рейс, – читаем дальше. – Если выясняется, что отказавшихся лететь больше обычного, Джек сдает билет».

Сам Андрей Привалов, автор этого письма, отмечает, что давно уже поборол страх перед полетами. Безопасность авиации постоянно возрастает – во многом, как это ни печально звучит, благодаря выводам, сделанным из авиакатастроф. Поэтому наш читатель вполне доверяет людям в пилотской кабине и современной технике.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Новости Ленинградской области
13 ноября Ветераны СВО в Ленинградской области получили адаптированные автомобили от Фонда «Защитники Отечества»
14 ноября Ленобласть укрепила соцподдержку
Будьте здоровы
14 ноября Бокситогорский район: памятные турниры
Будьте здоровы
14 ноября Волховский район: борьба и волейбольные баталии
Будьте здоровы
14 ноября Всеволожский район: от бокса до фигурного катания
Будьте здоровы
14 ноября Выборгский район: интеллектуальные игры и ледовые забавы
Будьте здоровы
14 ноября Гатчинский муниципальный округ: кубки и чемпионаты
Будьте здоровы
14 ноября Кингисеппский район: акцент на синхронном плавании
Будьте здоровы
14 ноября Киришский район: кросс, водное поло и ледовые развлечения
Будьте здоровы
14 ноября Кировский район: шахматный турнир и сила каратэ
Будьте здоровы
14 ноября Лодейнопольский район: время командных игр
Будьте здоровы
14 ноября Лужский район: ГТО и ринг
Будьте здоровы
14 ноября Подпорожский район: чемпионат по волейболу
Будьте здоровы
14 ноября Приозерский район: борьба, семейные старты и плавание
Будьте здоровы
14 ноября Сланцевский район: кубок по волейболу
Будьте здоровы
14 ноября Сосновоборский городской округ: ворота, кольца и мишени
Новости Ленинградской области
13 ноября Взрывоопасные находки: как уберечь себя и окружающих
Будьте здоровы
14 ноября Тихвинский район: легкоатлетический пробег
^
Во время посещения Электронной версии газеты «ВЕСТИ», сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.