Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Новости Ленинградской области
01 ноября Для будущих мам провели тренинг по безопасности на дорогах
Дорогие мои старики
05 ноября Возмездие спустя два месяца
Дорогие мои старики
05 ноября Жадность жуликов сгубила
Дорогие мои старики
05 ноября Кассирша как ангел-хранитель сбережений
Дорогие мои старики
05 ноября Недетский «заработок»
Дорогие мои старики
05 ноября «Декларация» на миллион
Калейдоскоп
05 ноября Семьдесят семь – баба ягодка совсем
Подворье
05 ноября ЛУННЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА 5 – 11 ноября
Подворье
05 ноября Каждой золушке по тыкве: как и какую тыкву растить и сколько можно хранить (часть 2)
Калейдоскоп
05 ноября От «вредной» работы – в поля
Истории любви
05 ноября Судьба архитектора
Калейдоскоп
05 ноября Робот-гуманоид по цене смартфона – уже в продаже
Калейдоскоп
05 ноября Потеря вселенского масштаба
Народный календарь
05 ноября Двух зайцев гонять – ни одного не поймать
Тесты
05 ноября Приятно ли с вами общаться?
Погода на неделю
05 ноября Прогноз погоды с 5 по 11 ноября
Анекдоты
05 ноября Анекдоты от «Вестей»
Калейдоскоп
05 ноября Осень с ароматом леса
^
Во время посещения Электронной версии газеты «ВЕСТИ», сайт может использовать общеотраслевую технологию, называемую cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, которые временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве, и обеспечивают более эффективную работу сайта. Продолжая просматривать данный сайт, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, собираемых посредством метрических программ и принимаете условия.