Главная Власть Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Сергей Тищенков: «Любой житель Первомайского может обратиться в нашу администрацию по качеству уборки снега»

Руководство Первомайского сельского поселения делает все возможное, чтобы после снегопада машины могли свободно передвигаться по дорогам, а жители не сломали ноги во дворах. Подробности – в коротком интервью с главой муниципальной администрации Сергеем Тищенковым.

– Сергей Иванович, достаточно ли в поселении снегоуборочной техники? Справляются ли с уборкой коммунальщики? Всегда ли вовремя очищают дворы и дороги?

– Техники достаточно. Коммунальные службы стараются. Наша администрация по результатам электронного аукциона заключила муниципальный контракт на механизированную уборку автомобильных дорог местного значения и ручную уборку территорий благоустройства.

– Повлияла ли нынешняя погода на работу сетей жизнеобеспечения Первомайского? Были ли серьезные аварии?

– Аварий, которые вызваны погодными условиями, у нас нет.

– Какими способами жители могут дотянуться до местных властей, чтобы рассказать о проблемах, поблагодарить или пожаловаться на бездействие ответственных служб?

– Письменные обращения можно оставить в приемной или направить на электронную почту администрации. Кроме того, все больше людей используют единые цифровые платформы «Решаем вместе» и «Инцидент Менеджмент». Эти ресурсы созданы, чтобы повысить качество отработки обращений и сократить сроки решения вопросов. Чтобы органы власти более оперативно реагировали на проблемы граждан.

Естественно, мы уделяем должное внимание вопросам, отнесенным к компетенции муниципального руководства. Личные приемы заявителей позволяют быстрее откликаться на острые социальные, экономические, правовые и даже бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте. Стараемся рассматривать каждый вопрос наиболее полно, всесторонне и качественно, четко контролировать сроки исполнения решений.

Иногда требуется убрать снежный завал, что называется, здесь и сейчас, немедленно. Для этого следует обратиться в приемную администрации по телефону 8 (81378) 68-441; в дежурно-диспетчерскую службу – 8 (951) 642-80-10; в Рощинское дорожное ремонтно-эксплуатационное управление – 8 (921) 595-27-18 или к диспетчерам ООО «УК «Рассвет» – 8 (800) 222-74-52.

Комментарии
0
Рекомендуем:
Власть
02 мая Больше детей смогут питаться в школе бесплатно
Новости Ленинградской области
02 мая В первомайские – на шашлыки!
Новости Ленинградской области
02 мая Делегация Ленобласти в Киргизии: теплая встреча и новые соглашения о сотрудничестве
Власть
02 мая Ответы на вопросы, поступившие Губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко (01.05)
Криминальные вести
02 мая Житель Ленобласти стал фигурантом уголовного дела из-за татуировки
Новости Ленинградской области
02 мая Ленобласть встречает детей из подшефного Енакиево
Новости Ленинградской области
02 мая МФЦ Ленобласти внедряют «виртуальные талоны»
Новости Ленинградской области
02 мая Самым маленьким ленинградцам – особенные представления
Дорогие мои старики
02 мая «Перед глазами – одни нули!»
Дорогие мои старики
02 мая Деньги четырех…
Новости Ленинградской области
02 мая Новый житель Янино родился в автомобиле скорой помощи
Новости Ленинградской области
02 мая В Токсовском зубровнике пополнение
Новости Ленинградской области
02 мая Пожар в муринской квартире-студии едва не стоил жизни псу по кличке Болтан
Новости Ленинградской области
02 мая Котятам-сироткам ищут новый дом
Прошу к столу
02 мая Пасху встречали, пирогами заедали
02 мая В чем соль?
Подворье
02 мая Как спасти розу после неудачной зимовки
Подворье
02 мая Лунный календарь на 1–7 мая
^