Главная Блоги Сергей Тищенков: «Жители Первомайского всегда могут рассчитывать на помощь с нашей стороны»

Сергей Тищенков: «Жители Первомайского всегда могут рассчитывать на помощь с нашей стороны»

Чаще всего к руководству Первомайского поселения граждане обращаются по вопросам ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений. Такие данные привел в беседе с «Вестями» глава муниципальной администрации Сергей Тищенков.

– Сергей Иванович, какими способами жители могут обратиться в администрацию поселения и лично к вам?

– Таких способов несколько. К примеру, прислать обращение по электронной почте или самим прийти на прием. Единственное условие – вопрос должен относиться к компетенции нашей администрации. Личные приемы граждан дают возможность оперативно реагировать на острые социальные, экономические, правовые и бытовые проблемы, а иногда решать их прямо на месте.

Еще один путь – воспользоваться единой цифровой платформой «Решаем вместе», которую мы внедрили, исполняя поручения президента России. Этот инструмент позволяет повысить качество обработки сообщений в органы власти, быстрее реагировать на злободневные вопросы и решать их. Особенно это касается сельской местности.

Другой способ рассказать о трудностях – система «Инцидент менеджмент».

– Как она работает?

– Сначала необходимо, чтобы жители проблему «озвучили», то есть разместили о ней сообщение в социальных сетях. После этого в работу включается «Инцидент менеджмент», который и проследит за тем, чтобы вопрос был решен. То есть, речь идет о реагировании на жалобы в соцсетях. Система автоматически направляет обращения компетентному исполнителю в профильную структуру. Через некоторое время пользователь получает ответ.

– Это удобно, и не нужно тратить время на поход в администрацию…

– С такой целью и работает электронная платформа. Наряду с другими механизмами она обеспечивает прямой диалог между властью и гражданами, позволяет оперативно выявлять и устранять недостатки в благоустройстве, жилищно-коммунальном хозяйстве, дорожной инфраструктуре, быстро реагировать на сообщения через соцсети.

– По каким темам с начала этого года больше всего поступило обращений? Отличаются ли они от прошлогодних?

– Тематика запросов в целом остается стабильной. Больше всего их в сферах ЖКХ, благоустройства, дорожной деятельности и земельных отношений.

– Как администрация реагирует на запросы граждан?

– Мы стараемся своевременно и качественно решать проблемы. Только при постоянном диалоге с жителями и контроле принимаемых решений муниципальная власть может быть эффективной.

Беседовал Михаил КОЗЛОВ

Комментарии
0
Рекомендуем:
Власть
17 мая Ответы на вопросы, поступившие Губернатору Ленинградской области Александру Дрозденко (17.05)
Новости Ленинградской области
17 мая Выходные в Ленобласти – на стадионе и в бассейне
Новости Ленинградской области
17 мая Спорту все возрасты покорны
17 мая Ленобласть завершает отопительный сезон
Новости Ленинградской области
17 мая Корюшка, приди!
Ленинградская область: культурные события
17 мая Спектакль под землей
Новости Ленинградской области
17 мая Страна людьми славится!
Новости Ленинградской области
17 мая НАЦПРОЕКТЫ: Ленобласть ускоряет дорожные ремонты
Новости Ленинградской области
17 мая НАЦПРОЕКТЫ: по новой дороге – в Коробицыно
Новости Ленинградской области
17 мая НАЦПРОЕКТЫ: Ленобласть повышает надежность водоснабжения
Новости Ленинградской области
17 мая Волонтеры на страже безопасности
Новости Ленинградской области
17 мая Будущее – в твоих руках!
Здоровье
17 мая «Переведите деньги на лечение. Завтра будет поздно!»
Туризм Ленинградской области
17 мая Регион крепостей
Здоровье
17 мая «Чтоб ни пил, ни курил и цветы всегда дарил…»
Криминальные вести
17 мая Полиция прикрыла «нарколавочку» банды с участием жителя Мурино
Криминальные вести
17 мая В Выборге нетрезвый водитель без прав стал виновником смерти 50-летнего пешехода
Криминальные вести
17 мая Жителя Островков подозревают в убийстве знакомого
^